[08.11.2009 23:09:32] Андрей Ляпунов- РТД: мне нравится Зеланд - очень близкое мне мировоззрение
[08.11.2009 23:10:58] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: О ! НУ ВОТ ДИМ И ТЕБЕ СОБЕСЕДНИК НАШЁЛСЯ ! ПРИВЕТ АНДРЕЙ (handshake)(sun)(bow)
[08.11.2009 23:13:09] Дмитрий: мне это мировозрение тоже близко... конечно есь пара моментов, с которыми несколько не согласен, но в целом... Очень близко...
[08.11.2009 23:18:41] Андрей Ляпунов- РТД: с чем не согласен?
[08.11.2009 23:19:34] н Дмитрий - Зеланд: то, что у него говорится про знаки...
[08.11.2009 23:19:35] Андрей Ляпунов- РТД: школа зеланда в питере, как я понимаю - ты там учился?
[08.11.2009 23:19:48] Андрей Ляпунов- РТД: что именно про знаки
[08.11.2009 23:19:51] н Дмитрий - Зеланд: нет... я почитал книги...
[08.11.2009 23:21:12] н Дмитрий - Зеланд: ну то, что они действуют лишь на то трасферное звено цепочки, в котором находишься...
[08.11.2009 23:21:38] Андрей Ляпунов- РТД: поясни
[08.11.2009 23:21:51] Андрей Ляпунов- РТД: для всех
[08.11.2009 23:24:46] н Дмитрий - Зеланд: основной смысл в том, что есть благоприятные знаки , а есть неблагоприятные... Зеландом предполагается, что эти знаки могут иметь отношение к тому моменту жизни, в котором находишься, и на ближайшие события... Я считаю. что знаки могут сигнализировать и о более отдалённых событиях (с наибольшей вероятностью реализации)
[08.11.2009 23:26:35] Андрей Ляпунов- РТД: все зависит от твоей ясности, некоторые могут только ближайшие знаки замечать, иные - более отдаленные... я вот затрудняюсь их интерпретировать вообще!
[08.11.2009 23:27:36] Андрей Ляпунов- РТД: стратегически, согласен - важно отслеживать отдаленные знаки, но чтобы к этому прийти, пожалуй придется потренироваться с сиюминутными...
[08.11.2009 23:28:07] Андрей Ляпунов- РТД: согласен - есть несколько уровней знаков
[08.11.2009 23:28:38] н Дмитрий - Зеланд: я в этом деле оснавной акцент делаю на внутреннее ощущение... если я обратил внимание на какой-нибудь знак, то стараюсь понять своё ощущение к этому... если приятные ощущения, то я считаю знак хорошим, если что-то свербит, то нужно быть аккуратнее..
[08.11.2009 23:30:08] Андрей Ляпунов- РТД: мне в последнее время идут знаки про индию. много. и чувства приятные. а что делать - непонятно!
[08.11.2009 23:30:28] Андрей Ляпунов- РТД: (sun)
[08.11.2009 23:30:36] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЕХАТЬ!
[08.11.2009 23:31:12] н Дмитрий - Зеланд: думаю нужно просто больше уделять именно тематики индии, будут другие знаки..
[08.11.2009 23:31:20] Андрей Ляпунов- РТД: все бросить и ехать!? куда именно, как? нужен паспорт, деньги...
[08.11.2009 23:31:55] н Дмитрий - Зеланд: Ну так сразу ломануться... (rofl) думаю горячка...
[08.11.2009 23:32:41] Андрей Ляпунов- РТД: я встраиваю Индию в мои намерения, и буду готовить ее
[08.11.2009 23:33:20] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: А НАЧТО ЗНАНИЯ ЕСЛИ ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ? ! МЫСЛИТЬ И ТВОРИТЬ !!! И ПАСПОРТ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ И ДЕНЬГИ ОТКУДА НЕВОЗЬМИСЬ ПОЙДУТ. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ СЕБЯ МЫСЛЯМИ "ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО "!
[08.11.2009 23:33:58] н Дмитрий - Зеланд: может не сама индия .. может знания индийские нужно просмотреть... ну та-же самая йога..
[08.11.2009 23:34:23] Андрей Ляпунов- РТД: я сейчас начинаю вылезать из ситуации, в москве. собираю свою энергию, и концентрируюсь.
[08.11.2009 23:34:30] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЭХ ВЫ ! ВЫ ДАЖЕ МЕЧТАЕТЕ МЕЛКО ! ЖАЛКО ВАС !
[08.11.2009 23:34:48] Андрей Ляпунов- РТД: йогой занимался. именно индия. зовет.
[08.11.2009 23:35:37] н Дмитрий - Зеланд: а-а, ну тогда возможно и в правду нужно в индию, чтобы выйти на другой уровень... получить толчёк...
[08.11.2009 23:35:39] Андрей Ляпунов- РТД: мечтаю глобально. но для успеха, нужна концентрация. вот и сосредотачиваюсь.
[08.11.2009 23:37:04] Андрей Ляпунов- РТД: итак, знаки.
[08.11.2009 23:37:10] н Дмитрий - Зеланд: мечтать глобально не прадставляя конечной цели - на мой вгляд это всё равно, что пытаться по карте москвы пытаться сориентироваться в Токио.. :)
[08.11.2009 23:38:01] Андрей Ляпунов- РТД: дальние знаки могут воспринимать не все люди, полагаю - Нострадамус, Ванга, кто еще?
[08.11.2009 23:38:15] Андрей Ляпунов- РТД: очень редко
[08.11.2009 23:38:19] Андрей Ляпунов- РТД: кто может
[08.11.2009 23:38:36] н Дмитрий - Зеланд: про действие знаков на дальнюю перспективу, я сужу по своим личным наблюдениям... сейчас я стараюсь понять что и к чему по знакам, которые были 2-а года назад... такой промежуток времени я не могу отнести к одному звену трансферной цепи...
[08.11.2009 23:39:40] Андрей Ляпунов- РТД: Дмитрий, ты провидец? как узнал , что у меня нет цели? может быть ошибся? уверен в своих рассуждениях?
[08.11.2009 23:39:46] н Дмитрий - Зеланд: ну Ванога , Нострадамус - это Монстры... я на такую перспективу не заглядываю... не всем это дано...
[08.11.2009 23:40:01 | Изменены 23:40:17] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ДА ! ПОЛУЧИТЬ ЗНАК И ОПРЕДЕЛИТЬ СОБЫТИЕ ВО ВРЕМЕНИ НЕ КАЖДОМУ ДАНО. НОСТРАДАМУС КСТАТИ ЭТОГО НЕ МОГ. ОН ОПИСЫВАЛ ВИДЕНИЯ , НО КОГДА ОНИ ПРОИЗОЙДУТ ОН НЕ ЗНАЛ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЛИЗКИХ МОМЕНТОВ.
[08.11.2009 23:40:44 | Изменены 23:42:56] Андрей Ляпунов- РТД: да и хер с ним, что не знал! не о том речь - я вот не могу видеть дальше начала сингулярности вообще!
[08.11.2009 23:43:14] н Дмитрий - Зеланд: нет, я не провидец.. :) если оперировать методом предоставления информации Зеландом, то можно подобрать логическое объяснение... Если человек не имеет цели он не идёт, а блуждает... Если представить, что нужно оказаться в каком-нибудь месте, то сразу возникает примерное направление движения... а если нет конечной цели пути, так куда идти? брести куда-нибудь, а вось на что натолкнуться...
[08.11.2009 23:43:49] Андрей Ляпунов- РТД: тогда рассмотри вариант, когда есть цель.
[08.11.2009 23:44:00] н Дмитрий - Зеланд: ну..
[08.11.2009 23:44:36] н Дмитрий - Зеланд: путей к цели - море... ведь это у зеланда расписано..
[08.11.2009 23:45:36] н Дмитрий - Зеланд: просто не нужно зацыкливаться на одном единственном пути...
[08.11.2009 23:45:44 | Изменены 23:46:10] Андрей Ляпунов- РТД: вот цель, вот идем... как идти - не знаем. тут еще знаки какие-то непонятные - то индия, то Англия, , тут еще себя надо подлатать - здоровье, состояние духа, устойчивость, смелость развить... - клубок задач, которые нужно решить
[08.11.2009 23:46:47] н Дмитрий - Зеланд: думаю нужно начать с внутреннего... (согласие души и разума)
[08.11.2009 23:47:02] Андрей Ляпунов- РТД: цель - развитие.духовное, физическое, интеллектуальное - всестороннее. у меня цель.
[08.11.2009 23:47:37] Андрей Ляпунов- РТД: что значит согласие?
[08.11.2009 23:47:59] н Дмитрий - Зеланд: развитие - я воспринимаю как путь, а не цель... мне сложно представить дорогу целью...
[08.11.2009 23:48:53] н Дмитрий - Зеланд: с глобальными целями - всегда сложно...
[08.11.2009 23:49:12 | Изменены 23:49:42] Андрей Ляпунов- РТД: цель и смысл жизни - развитие. конкретной материальной дальней нет - по мере развития они возникают и достигаются сами собой. материальные цели.
[08.11.2009 23:49:41] н Дмитрий - Зеланд: думаю лучше разбить на более мелкие... здоровье, благосостояние и т.п.
[08.11.2009 23:50:01] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НУЖНО ДУМАТЬ О ТОМ КАКИМ ПУТЁМ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ ! МЫ СО СВОЕЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ УВИДЕТЬ СЕТЬ СОБЫТИЙ КОТОРЫЕ НАМ ОБЕСПЕЧИТ ВСЕЛЕННАЯ ЧТОБЫ НАМ УДАЛОСЬ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ. ДОСТАТОЧНО ПРОСТО МЫСЛЕННО НАХОДИТЬСЯ В НЕЙ И ПРИТЯНЕТСЯ СИТУАЦИЯ . ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ ЭНЕРГИЙ.
[08.11.2009 23:50:15] Андрей Ляпунов- РТД: автоматически разбиваются и прорабатываются
[08.11.2009 23:51:14] н Дмитрий - Зеланд: ну я не говорил, что глобальная должна быть обязательно материальной..
[08.11.2009 23:51:22 | Изменены 23:52:39] Андрей Ляпунов- РТД: чтобы мысленно находиться в ней, нужно ей соответствовать. а это и есть работа - привести себя в такое состояние духа. поверить в себя, убрать страхи...
[08.11.2009 23:52:06] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: А Я ГОВОРЮ О ЛЮБОЙ ЦЕЛИ ! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ !!!! ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ !
[08.11.2009 23:52:47] н Дмитрий - Зеланд: конечно ситуация притянется... :D
[08.11.2009 23:53:01] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НЕ НАДО ЗАГРОМОЖДАТЬ СЕБЯ ИСКУСТВЕННО ВСЯКИМИ МЫСЛЯМИ О НЕСООТВЕТСТВИИ.
[08.11.2009 23:53:23] н Дмитрий - Зеланд: а кто загромождает? (rofl)
[08.11.2009 23:53:37] Андрей Ляпунов- РТД: это ощущение - несоответствия.
[08.11.2009 23:54:04] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: АНДРЮША ! УЖЕ ТАКОЙ НЕПОДЬЁМНЫЙ РЮКЗАК С КАМНЯМИ ТАСКАЕТ БЕДНЫЙ ! (rofl)
[08.11.2009 23:54:31] Андрей Ляпунов- РТД: это для тренировки
[08.11.2009 23:54:57] н Дмитрий - Зеланд: Ощущение несоответствия - тут на мой взгляд может быть два момента...
1. Чужой путь. чужая дверь
2. цель не находится в зоне комфорта
[08.11.2009 23:55:08] Андрей Ляпунов- РТД: а вы, полагаю, уже соответствуете, и находитесь в обнимку со своими целями.
[08.11.2009 23:55:28] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ДА УЖ ТРЕНИРОВОЧКИ. ТАКИЕ ТРЕНИРОВКИ НЕ К МЕДАЛИ ПРИВЕДУТ А К БОЛЬНИЧНОЙ КРАВАТИ ! ХИХИ (rofl)
[08.11.2009 23:56:18] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЖИТЬ НАДО ПРОЩЕ ! ЖИТЬ НАДО ВЕСЕЛЕЙ !
[08.11.2009 23:56:43] Андрей Ляпунов- РТД: если я осторожный, иногда трусливый, а цель требует бесстрашия и мужества, то да - она не в зоне комфорта. но я намерен пройти туда . это моя цель.
[08.11.2009 23:56:59] н Дмитрий - Зеланд: эх, ваши бы слова, да богу в уши... :)
я сча на большом распутье... и оно затянулось потому чо я не знаю. чего я хочу... Чем раньше занимался - больше не хочу... а чем заняться сейчас - не знаю...
[08.11.2009 23:57:19] Андрей Ляпунов- РТД: у меня то же
[08.11.2009 23:57:32] Андрей Ляпунов- РТД: в плане конкретных действий
[08.11.2009 23:57:40] Андрей Ляпунов- РТД: непонятно что делать.
[08.11.2009 23:58:04] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЫСЛИ В ПОРЯДОК ПРИВЕСТИ. ;)
[08.11.2009 23:58:20] Андрей Ляпунов- РТД: мысли в порядке.
[08.11.2009 23:59:06 | Изменены 23:59:15] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЫСЛЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ , НО ЕЁ ВСЕГДА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ( НА БОЛЕЕ ПРИЯТНУЮ)!
[08.11.2009 23:59:25 | Изменены 0:00:24] Андрей Ляпунов- РТД: ерунда. мысль остановить можно. изучите основы медитации.
[08.11.2009 23:59:34] н Дмитрий - Зеланд: Да про мысли всё понятно... что её можно привести в порядок...
[08.11.2009 23:59:39] н Дмитрий - Зеланд: и нужно..
[08.11.2009 23:59:42] Андрей Ляпунов- РТД: но на приятную заменять - тоже полезно.
[0:00:15] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ВОТ ВАМ И ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ - ЗНАНИЯ ЕСТЬ А ПРИМЕНЯТЬ НЕ ТОРОПИМСЯ !
[0:00:55] Андрей Ляпунов- РТД: здесь я вижу проблему
[0:01:10] н Дмитрий - Зеланд: у архимеда тоже были знания... хотел землю перевернуть, только точки опоры не нашёл.. (rofl)
[0:01:38] Андрей Ляпунов- РТД: если я вижу и предчувствую проблемы, то просто думая о розах и сладких пирожках - они не решатся.
[0:03:25] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЕДИТАЦИЯ НЕ ОСТАНОВКА МЫСЛИ А ЕЁ ИЗМЕНЕНИЕ. ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО АНДРЮША ! А ПРОБЛЕМЫ КАК РАЗ РЕШАТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВЫРАЩИВАТЬ ИХ ПОДПИТЫВАЯ ЭНЕРГИЯМИ ДУМАЯ О НЕЙ.
[0:03:34] н Дмитрий - Зеланд: Андрей, а вы зеланда насколько давно читали?
[0:03:43] Андрей Ляпунов- РТД: год назад
[0:03:53] н Дмитрий - Зеланд: один раз?
[0:04:25] Андрей Ляпунов- РТД: Светлана, есть тысяча разных мнений, что такое медитация. не говорите от имени Бога,
[0:04:30] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НАДЕЮСЬ ПЕРЕСКАЗА НЕ ПОТРЕБУЕШЬ ДИМ ???
[0:04:36] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: (rofl)
[0:04:39] н Дмитрий - Зеланд: нет...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Приветствую. Желаю вам успехов в трансерфинге. Предлагаю заняться коллективной практикой в этой области. Я в своём блоге "Ментальная реальность" озвучил некоторую первоначальную концепцию.
ОтветитьУдалитьБуду рад подискутировать на тему. Хоть на вашей территории, хоть на моей. Ссылка на мой блог в профиле.