[28.11.2009 22:52:17] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА:
Полтергейст (от нем. poltern — «шуметь», «стучать» и Geist — «дух») — термин, которым принято обозначать необъяснимые, паранормальные явления, связанные с шумом и стуками, самопроизвольным движением (швырянием) предметов, самовозгоранием и т. д. Полтергейст (в отличие от призрака) привязан не к месту, а к человеку — как правило, ребёнку, вступающему в стадию полового созревания (в этом случае последнего именуют «агентом» или «фокальным лицом»).[1],[2]
Изучением полтергейста занимается парапсихология, к которой представители официальной науки, как правило, относятся скептически. Парапсихологи классифицируют полтергейст как форму непроизвольного психокинеза, иногда используя термин Recurrent Spontaneous Psychokinesis (RSPK), предложенный одним из исследователей феномена Уильямом Дж. Роллом (William G. Roll).[3]
н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: Явления полтергейста ставят перед исследователями одну существенную проблему: откуда берется огромное количество затрачиваемой при этом энергии? Большинство усматривает в таких феноменах примеры «повторяющегося спонтанного психокинеза», проявляемого подростками как внешнее воплощение свойственных половому созреванию стрессов. Эта теория имеет то достоинство, что в какой-то степени объясняет и феномен полтергейста, и тот факт, что большинство таких случаев происходит с девочками-подростками, в которых половая зрелость вызывает наиболее заметные изменения.
н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: Полтергейст как раз и характеризуется тем, что это спонтанный телекинез. Правда люди, вызывающие полтергейст, способны научиться контролировать свои способности и даже применять для лечения других. Правда, очень редко кто из "зачинщиков" полтергейста овладевает своим внутренним "я", и мы пытаемся таких людей этому научить: например, умению переводить макротелекинез (способность двигать крупные предметы) в микротелекинез (возможность усилием воли влиять на движение микрочастиц в организме человека, нормализуя тем самым, к примеру, обмен веществ или излечивая вирусы).
[28.11.2009 23:00:03] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: - Ещё пару веков назад изгнанием полтергейста, под которым подразумевалось буйство бесов или домового, занимались колдуны или священники. Сегодня они для вас конкуренты?
- К сожалению, у нас конкурентов нет вовсе, поскольку я сомневаюсь, что полтергейст могут изгнать маги или священники. Ведь обычно дело оказывается в человеческой голове, а не в разгуле нечистой силы. Причиной полтергейстов являются неосознаваемые коллективные бессознательные процессы. Обычно управляет ими один субъект - причина полтергейста. Часто это подростки от 10 до 15 лет, но могут быть и взрослые люди. Полтергейст рождается как неосознанный протест на боль, унижение, реакция на ссоры, конфликты. Это явление может возникать в условиях большого скопления агрессивных людей (в армии, в тюрьмах). Поэтому наша задача не только устранить, но и предупредить появление спонтанного телекинеза.
Мы распространяем листовки с правилами поведения при полтергейстах во властных структурах, потому что в первую очередь чиновники, милиция, работники местных органов власти должны знать, что аномальные явления существуют. Не стоит сразу тащить людей, у которых в доме полтергейст, в психушку, считать их мошенниками или злостными хулиганами. В первую очередь необходимо описать все подозрительные и странные явления: звуки, факты движения или возгорания предметов, необычные ощущения жертв полтергейста. И после этого вызывать ученых.
СВЕТЛАНА МАКАРОВА: Комментарий экстрасенса:
Эксперт ассоциации "Аномалия" экстрасенс Владимир БОБРОВ считает, что полтергейст вызывается не только людьми. Есть несколько видов этого аномального явления: спонтанный, индуцированный, природный и провокационный полтергейст. Спонтанный полтергейст действительно инициируется людьми неосознанно, когда они впадают в особое состояние, близкое к самогипнозу. Считается, что его могут вызвать очень молодые люди, страдающие различными невралгическими или эмоциональными расстройствами.
Источниками индуцированного полтергейста могут быть: колдуны, которые находятся в комнате, но остаются невидимы для окружающих (их видят дети и животные); спиритические сеансы и другие неосторожно проводимые действия, вторгающиеся в духовные сферы; непонятные живые сущности и, возможно, души умерших людей. По легендам, полтергейст может вызывать и разбушевавшийся, чем-то недовольный домовой. Природный полтергейст - один из видов аномального явления. Провокационный полтергейст - трюки, шарлатанство, плутовство людей, желающих подшутить или, возможно, получить какую-то выгоду.
понедельник, 30 ноября 2009 г.
суббота, 28 ноября 2009 г.
Горный Даос и летающая тарелка
н Марина Екатеринбург
[27.11.2009 12:39:37] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА:
Возле дома просветленного Горного Даоса приземлилась серебристая летающая тарелка. Шлюз медленно открылся. Яркий белый свет залил лужайку у дома.
Из света показалась неестественно тощая и высокая фигура.
Рауати Ксентари, достойный сын расы Ксентари, вошел в дом Даоса и прямо с порога спросил:
— Что ты отдашь мне взамен на все тайны строения Вселенной?
Мудрец сидел профилем к своему гостю и созерцал стоящее перед ним жестяное ведро. Не поворачиваясь к пришельцу он спокойно произнес:
— Вот это ведро с говном.
Инопланетянин крепко задумался.
— Но почему? — наконец спросил он. Мудрец медленно повернулся к гостю и строго посмотрел в его огромные темные глаза.
— Потому что в доме Горного Даоса, — изрёк он с прижимом, — не место ведру с говном!
В тот же вечер Рауати Ксентари стал его учеником.
(rofl)
[27.11.2009 16:51:17] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: Если на тебя напал водолаз, выдерни шнур и выдави стекло! (rofl)
[27.11.2009 12:39:37] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА:
Возле дома просветленного Горного Даоса приземлилась серебристая летающая тарелка. Шлюз медленно открылся. Яркий белый свет залил лужайку у дома.
Из света показалась неестественно тощая и высокая фигура.
Рауати Ксентари, достойный сын расы Ксентари, вошел в дом Даоса и прямо с порога спросил:
— Что ты отдашь мне взамен на все тайны строения Вселенной?
Мудрец сидел профилем к своему гостю и созерцал стоящее перед ним жестяное ведро. Не поворачиваясь к пришельцу он спокойно произнес:
— Вот это ведро с говном.
Инопланетянин крепко задумался.
— Но почему? — наконец спросил он. Мудрец медленно повернулся к гостю и строго посмотрел в его огромные темные глаза.
— Потому что в доме Горного Даоса, — изрёк он с прижимом, — не место ведру с говном!
В тот же вечер Рауати Ксентари стал его учеником.
(rofl)
[27.11.2009 16:51:17] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: Если на тебя напал водолаз, выдерни шнур и выдави стекло! (rofl)
четверг, 12 ноября 2009 г.
Рыбалка
[11.11.2009 19:27:56] н Марина Екатеринбург:
Однажды утром после многочасовой рыбалки муж вернулся усталым и решил вздремнуть. А жена, хоть она и не знала этой местности, решила прокатиться на лодке. Она немного погребла, устала, бросила якорь и принялась читать. Вскоре к ней подплывает рыб инспектор на своей моторной лодке. И говорит: "Доброе утро, гражданочка. Чем это Вы тут занимаетесь?" "Читаю" - отвечает она, а сама думает: ... Разве не видно? "Но здесь нельзя ловить рыбу". "Так я и не ловлю... Вы же видите." "Ну да! Однако у Вас имеется все необходимое для этого! Я вынужден Вас оштрафовать." "Если Вы это сделаете, я подам на Вас заявление об изнасиловании" отвечает рассерженная женщина. "Но я до Вас даже не дотронулся ...!" "Ну да! Зато у Вас есть для этого все необходимое!"
Мораль: НИКОГДА не спорь с начитанными женщинами!
Однажды утром после многочасовой рыбалки муж вернулся усталым и решил вздремнуть. А жена, хоть она и не знала этой местности, решила прокатиться на лодке. Она немного погребла, устала, бросила якорь и принялась читать. Вскоре к ней подплывает рыб инспектор на своей моторной лодке. И говорит: "Доброе утро, гражданочка. Чем это Вы тут занимаетесь?" "Читаю" - отвечает она, а сама думает: ... Разве не видно? "Но здесь нельзя ловить рыбу". "Так я и не ловлю... Вы же видите." "Ну да! Однако у Вас имеется все необходимое для этого! Я вынужден Вас оштрафовать." "Если Вы это сделаете, я подам на Вас заявление об изнасиловании" отвечает рассерженная женщина. "Но я до Вас даже не дотронулся ...!" "Ну да! Зато у Вас есть для этого все необходимое!"
Мораль: НИКОГДА не спорь с начитанными женщинами!
Рекомендации для работы
н Марина
[10.11.2009 16:40:31] н Марина Екатеринбург: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ 11 НОЯБРЯ 2009 года
Особое энергетическое пространство создается в этот период. Многие люди связывают свою работу с этим многозначным числом, которое символизирует переходные явления в жизни. Именно благодаря нашим устремленным и концентрированным намерениям в этот период можно многое сделать для себя и для Земли. Духовные группы соединяются в едином порыве преобразований, и это дает свои результаты.
В этот день и, особенно, в 11 часов 11 минут 11 секунд, энергетика многих работников Света будет сконцентрирована и направлена на трансформацию нашей реальности, и это то, что найдет свое отражение в конце этого года. Трехмерная реальность уже не имеет матрицы прикрепления в тонкоматериальных сферах планеты (для человечества), в ней развиваются и укрепляются матрицы других измерений, в частности, 4-го и 5-го, куда постепенно будет переходить человечество и другие представители дифференцированного высоковибрационного сознания планеты. Поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на этой трансформации и усилении матриц более высоких измерений в себе, а потом и в Земле.
Медитация
Заземлитесь и соединитесь со своими Высшими аспектами, настройтесь на волну эволюции, Луч Времени, почувствуйте происходящие внутри и вокруг вас трансформации, станьте единым с Землей и Космосом. Сначала сконцентрируйте свое внимание на проведении эволюционного духовного Света через все свои тела, выразите намерение на благую трансформацию, и когда почувствуете сильную связь с проходящими через вас энергиями, станьте каналом для планеты, чтобы через вас прошли максимально все энергии, источник которых – Великое Центральное Солнце – сейчас посылает всем преобразующимся галактикам, звездным и планетарным системам свои импульсы.
Соединитесь со всеми членами своей группы, затем расширьтесь и включите в этот круг Света всех тех, кто работает с вами (знаете ли вы их или нет). Настройтесь на свою миссию воплощения, выразите намерение на ее полное раскрытие и реализацию, включите себя в единую планетарную сеть сознания Земли, а затем и Солнечной системы. Удерживайте Абсолютный Свет внутри себя, изливайте его из своих сердец. Пусть радость царит в каждой вашей клетке. И снова направляйте послания Света Земле. Ощутите, как эта информация и энергия начинают звучать в вас, усиливая вашу связь с планетой, ваш резонанс с эволюционными преобразованиями. В конце работы выразите намерение удерживать полученный Свет-Энергию в себе так долго, как вам необходимо для постоянной самотрансформации.
Поблагодарите всех, кто с вами работал.
Для активизации кристалла Земли, заполнения светом его граней, которые еще латентны, мы рекомендуем также медитировать на ток МЕНАРОЛИШТ.
МЕНАРОЛИШТ - ток сворачивания пространственно-временного континуума третьего измерения. Он способствует разворачиванию и укреплению 5-го измерения в тонкоматериальных телах человека и в планетарной структуре. (Как медитировать на вертикальные энергии почитайте в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КОСМИЧЕСКИМИ ВИБРАЦИЯМИ (ЭНЕРГИЯМИ/ТОКАМИ).
Иерархия Света
Группа Метасинтез
[10.11.2009 16:40:46] н Марина Екатеринбург: От графа белого пришло.
[10.11.2009 16:40:31] н Марина Екатеринбург: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ 11 НОЯБРЯ 2009 года
Особое энергетическое пространство создается в этот период. Многие люди связывают свою работу с этим многозначным числом, которое символизирует переходные явления в жизни. Именно благодаря нашим устремленным и концентрированным намерениям в этот период можно многое сделать для себя и для Земли. Духовные группы соединяются в едином порыве преобразований, и это дает свои результаты.
В этот день и, особенно, в 11 часов 11 минут 11 секунд, энергетика многих работников Света будет сконцентрирована и направлена на трансформацию нашей реальности, и это то, что найдет свое отражение в конце этого года. Трехмерная реальность уже не имеет матрицы прикрепления в тонкоматериальных сферах планеты (для человечества), в ней развиваются и укрепляются матрицы других измерений, в частности, 4-го и 5-го, куда постепенно будет переходить человечество и другие представители дифференцированного высоковибрационного сознания планеты. Поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на этой трансформации и усилении матриц более высоких измерений в себе, а потом и в Земле.
Медитация
Заземлитесь и соединитесь со своими Высшими аспектами, настройтесь на волну эволюции, Луч Времени, почувствуйте происходящие внутри и вокруг вас трансформации, станьте единым с Землей и Космосом. Сначала сконцентрируйте свое внимание на проведении эволюционного духовного Света через все свои тела, выразите намерение на благую трансформацию, и когда почувствуете сильную связь с проходящими через вас энергиями, станьте каналом для планеты, чтобы через вас прошли максимально все энергии, источник которых – Великое Центральное Солнце – сейчас посылает всем преобразующимся галактикам, звездным и планетарным системам свои импульсы.
Соединитесь со всеми членами своей группы, затем расширьтесь и включите в этот круг Света всех тех, кто работает с вами (знаете ли вы их или нет). Настройтесь на свою миссию воплощения, выразите намерение на ее полное раскрытие и реализацию, включите себя в единую планетарную сеть сознания Земли, а затем и Солнечной системы. Удерживайте Абсолютный Свет внутри себя, изливайте его из своих сердец. Пусть радость царит в каждой вашей клетке. И снова направляйте послания Света Земле. Ощутите, как эта информация и энергия начинают звучать в вас, усиливая вашу связь с планетой, ваш резонанс с эволюционными преобразованиями. В конце работы выразите намерение удерживать полученный Свет-Энергию в себе так долго, как вам необходимо для постоянной самотрансформации.
Поблагодарите всех, кто с вами работал.
Для активизации кристалла Земли, заполнения светом его граней, которые еще латентны, мы рекомендуем также медитировать на ток МЕНАРОЛИШТ.
МЕНАРОЛИШТ - ток сворачивания пространственно-временного континуума третьего измерения. Он способствует разворачиванию и укреплению 5-го измерения в тонкоматериальных телах человека и в планетарной структуре. (Как медитировать на вертикальные энергии почитайте в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КОСМИЧЕСКИМИ ВИБРАЦИЯМИ (ЭНЕРГИЯМИ/ТОКАМИ).
Иерархия Света
Группа Метасинтез
[10.11.2009 16:40:46] н Марина Екатеринбург: От графа белого пришло.
воскресенье, 8 ноября 2009 г.
Вадим Зеланд - Трансерфинг
[08.11.2009 23:09:32] Андрей Ляпунов- РТД: мне нравится Зеланд - очень близкое мне мировоззрение
[08.11.2009 23:10:58] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: О ! НУ ВОТ ДИМ И ТЕБЕ СОБЕСЕДНИК НАШЁЛСЯ ! ПРИВЕТ АНДРЕЙ (handshake)(sun)(bow)
[08.11.2009 23:13:09] Дмитрий: мне это мировозрение тоже близко... конечно есь пара моментов, с которыми несколько не согласен, но в целом... Очень близко...
[08.11.2009 23:18:41] Андрей Ляпунов- РТД: с чем не согласен?
[08.11.2009 23:19:34] н Дмитрий - Зеланд: то, что у него говорится про знаки...
[08.11.2009 23:19:35] Андрей Ляпунов- РТД: школа зеланда в питере, как я понимаю - ты там учился?
[08.11.2009 23:19:48] Андрей Ляпунов- РТД: что именно про знаки
[08.11.2009 23:19:51] н Дмитрий - Зеланд: нет... я почитал книги...
[08.11.2009 23:21:12] н Дмитрий - Зеланд: ну то, что они действуют лишь на то трасферное звено цепочки, в котором находишься...
[08.11.2009 23:21:38] Андрей Ляпунов- РТД: поясни
[08.11.2009 23:21:51] Андрей Ляпунов- РТД: для всех
[08.11.2009 23:24:46] н Дмитрий - Зеланд: основной смысл в том, что есть благоприятные знаки , а есть неблагоприятные... Зеландом предполагается, что эти знаки могут иметь отношение к тому моменту жизни, в котором находишься, и на ближайшие события... Я считаю. что знаки могут сигнализировать и о более отдалённых событиях (с наибольшей вероятностью реализации)
[08.11.2009 23:26:35] Андрей Ляпунов- РТД: все зависит от твоей ясности, некоторые могут только ближайшие знаки замечать, иные - более отдаленные... я вот затрудняюсь их интерпретировать вообще!
[08.11.2009 23:27:36] Андрей Ляпунов- РТД: стратегически, согласен - важно отслеживать отдаленные знаки, но чтобы к этому прийти, пожалуй придется потренироваться с сиюминутными...
[08.11.2009 23:28:07] Андрей Ляпунов- РТД: согласен - есть несколько уровней знаков
[08.11.2009 23:28:38] н Дмитрий - Зеланд: я в этом деле оснавной акцент делаю на внутреннее ощущение... если я обратил внимание на какой-нибудь знак, то стараюсь понять своё ощущение к этому... если приятные ощущения, то я считаю знак хорошим, если что-то свербит, то нужно быть аккуратнее..
[08.11.2009 23:30:08] Андрей Ляпунов- РТД: мне в последнее время идут знаки про индию. много. и чувства приятные. а что делать - непонятно!
[08.11.2009 23:30:28] Андрей Ляпунов- РТД: (sun)
[08.11.2009 23:30:36] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЕХАТЬ!
[08.11.2009 23:31:12] н Дмитрий - Зеланд: думаю нужно просто больше уделять именно тематики индии, будут другие знаки..
[08.11.2009 23:31:20] Андрей Ляпунов- РТД: все бросить и ехать!? куда именно, как? нужен паспорт, деньги...
[08.11.2009 23:31:55] н Дмитрий - Зеланд: Ну так сразу ломануться... (rofl) думаю горячка...
[08.11.2009 23:32:41] Андрей Ляпунов- РТД: я встраиваю Индию в мои намерения, и буду готовить ее
[08.11.2009 23:33:20] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: А НАЧТО ЗНАНИЯ ЕСЛИ ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ? ! МЫСЛИТЬ И ТВОРИТЬ !!! И ПАСПОРТ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ И ДЕНЬГИ ОТКУДА НЕВОЗЬМИСЬ ПОЙДУТ. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ СЕБЯ МЫСЛЯМИ "ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО "!
[08.11.2009 23:33:58] н Дмитрий - Зеланд: может не сама индия .. может знания индийские нужно просмотреть... ну та-же самая йога..
[08.11.2009 23:34:23] Андрей Ляпунов- РТД: я сейчас начинаю вылезать из ситуации, в москве. собираю свою энергию, и концентрируюсь.
[08.11.2009 23:34:30] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЭХ ВЫ ! ВЫ ДАЖЕ МЕЧТАЕТЕ МЕЛКО ! ЖАЛКО ВАС !
[08.11.2009 23:34:48] Андрей Ляпунов- РТД: йогой занимался. именно индия. зовет.
[08.11.2009 23:35:37] н Дмитрий - Зеланд: а-а, ну тогда возможно и в правду нужно в индию, чтобы выйти на другой уровень... получить толчёк...
[08.11.2009 23:35:39] Андрей Ляпунов- РТД: мечтаю глобально. но для успеха, нужна концентрация. вот и сосредотачиваюсь.
[08.11.2009 23:37:04] Андрей Ляпунов- РТД: итак, знаки.
[08.11.2009 23:37:10] н Дмитрий - Зеланд: мечтать глобально не прадставляя конечной цели - на мой вгляд это всё равно, что пытаться по карте москвы пытаться сориентироваться в Токио.. :)
[08.11.2009 23:38:01] Андрей Ляпунов- РТД: дальние знаки могут воспринимать не все люди, полагаю - Нострадамус, Ванга, кто еще?
[08.11.2009 23:38:15] Андрей Ляпунов- РТД: очень редко
[08.11.2009 23:38:19] Андрей Ляпунов- РТД: кто может
[08.11.2009 23:38:36] н Дмитрий - Зеланд: про действие знаков на дальнюю перспективу, я сужу по своим личным наблюдениям... сейчас я стараюсь понять что и к чему по знакам, которые были 2-а года назад... такой промежуток времени я не могу отнести к одному звену трансферной цепи...
[08.11.2009 23:39:40] Андрей Ляпунов- РТД: Дмитрий, ты провидец? как узнал , что у меня нет цели? может быть ошибся? уверен в своих рассуждениях?
[08.11.2009 23:39:46] н Дмитрий - Зеланд: ну Ванога , Нострадамус - это Монстры... я на такую перспективу не заглядываю... не всем это дано...
[08.11.2009 23:40:01 | Изменены 23:40:17] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ДА ! ПОЛУЧИТЬ ЗНАК И ОПРЕДЕЛИТЬ СОБЫТИЕ ВО ВРЕМЕНИ НЕ КАЖДОМУ ДАНО. НОСТРАДАМУС КСТАТИ ЭТОГО НЕ МОГ. ОН ОПИСЫВАЛ ВИДЕНИЯ , НО КОГДА ОНИ ПРОИЗОЙДУТ ОН НЕ ЗНАЛ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЛИЗКИХ МОМЕНТОВ.
[08.11.2009 23:40:44 | Изменены 23:42:56] Андрей Ляпунов- РТД: да и хер с ним, что не знал! не о том речь - я вот не могу видеть дальше начала сингулярности вообще!
[08.11.2009 23:43:14] н Дмитрий - Зеланд: нет, я не провидец.. :) если оперировать методом предоставления информации Зеландом, то можно подобрать логическое объяснение... Если человек не имеет цели он не идёт, а блуждает... Если представить, что нужно оказаться в каком-нибудь месте, то сразу возникает примерное направление движения... а если нет конечной цели пути, так куда идти? брести куда-нибудь, а вось на что натолкнуться...
[08.11.2009 23:43:49] Андрей Ляпунов- РТД: тогда рассмотри вариант, когда есть цель.
[08.11.2009 23:44:00] н Дмитрий - Зеланд: ну..
[08.11.2009 23:44:36] н Дмитрий - Зеланд: путей к цели - море... ведь это у зеланда расписано..
[08.11.2009 23:45:36] н Дмитрий - Зеланд: просто не нужно зацыкливаться на одном единственном пути...
[08.11.2009 23:45:44 | Изменены 23:46:10] Андрей Ляпунов- РТД: вот цель, вот идем... как идти - не знаем. тут еще знаки какие-то непонятные - то индия, то Англия, , тут еще себя надо подлатать - здоровье, состояние духа, устойчивость, смелость развить... - клубок задач, которые нужно решить
[08.11.2009 23:46:47] н Дмитрий - Зеланд: думаю нужно начать с внутреннего... (согласие души и разума)
[08.11.2009 23:47:02] Андрей Ляпунов- РТД: цель - развитие.духовное, физическое, интеллектуальное - всестороннее. у меня цель.
[08.11.2009 23:47:37] Андрей Ляпунов- РТД: что значит согласие?
[08.11.2009 23:47:59] н Дмитрий - Зеланд: развитие - я воспринимаю как путь, а не цель... мне сложно представить дорогу целью...
[08.11.2009 23:48:53] н Дмитрий - Зеланд: с глобальными целями - всегда сложно...
[08.11.2009 23:49:12 | Изменены 23:49:42] Андрей Ляпунов- РТД: цель и смысл жизни - развитие. конкретной материальной дальней нет - по мере развития они возникают и достигаются сами собой. материальные цели.
[08.11.2009 23:49:41] н Дмитрий - Зеланд: думаю лучше разбить на более мелкие... здоровье, благосостояние и т.п.
[08.11.2009 23:50:01] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НУЖНО ДУМАТЬ О ТОМ КАКИМ ПУТЁМ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ ! МЫ СО СВОЕЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ УВИДЕТЬ СЕТЬ СОБЫТИЙ КОТОРЫЕ НАМ ОБЕСПЕЧИТ ВСЕЛЕННАЯ ЧТОБЫ НАМ УДАЛОСЬ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ. ДОСТАТОЧНО ПРОСТО МЫСЛЕННО НАХОДИТЬСЯ В НЕЙ И ПРИТЯНЕТСЯ СИТУАЦИЯ . ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ ЭНЕРГИЙ.
[08.11.2009 23:50:15] Андрей Ляпунов- РТД: автоматически разбиваются и прорабатываются
[08.11.2009 23:51:14] н Дмитрий - Зеланд: ну я не говорил, что глобальная должна быть обязательно материальной..
[08.11.2009 23:51:22 | Изменены 23:52:39] Андрей Ляпунов- РТД: чтобы мысленно находиться в ней, нужно ей соответствовать. а это и есть работа - привести себя в такое состояние духа. поверить в себя, убрать страхи...
[08.11.2009 23:52:06] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: А Я ГОВОРЮ О ЛЮБОЙ ЦЕЛИ ! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ !!!! ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ !
[08.11.2009 23:52:47] н Дмитрий - Зеланд: конечно ситуация притянется... :D
[08.11.2009 23:53:01] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НЕ НАДО ЗАГРОМОЖДАТЬ СЕБЯ ИСКУСТВЕННО ВСЯКИМИ МЫСЛЯМИ О НЕСООТВЕТСТВИИ.
[08.11.2009 23:53:23] н Дмитрий - Зеланд: а кто загромождает? (rofl)
[08.11.2009 23:53:37] Андрей Ляпунов- РТД: это ощущение - несоответствия.
[08.11.2009 23:54:04] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: АНДРЮША ! УЖЕ ТАКОЙ НЕПОДЬЁМНЫЙ РЮКЗАК С КАМНЯМИ ТАСКАЕТ БЕДНЫЙ ! (rofl)
[08.11.2009 23:54:31] Андрей Ляпунов- РТД: это для тренировки
[08.11.2009 23:54:57] н Дмитрий - Зеланд: Ощущение несоответствия - тут на мой взгляд может быть два момента...
1. Чужой путь. чужая дверь
2. цель не находится в зоне комфорта
[08.11.2009 23:55:08] Андрей Ляпунов- РТД: а вы, полагаю, уже соответствуете, и находитесь в обнимку со своими целями.
[08.11.2009 23:55:28] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ДА УЖ ТРЕНИРОВОЧКИ. ТАКИЕ ТРЕНИРОВКИ НЕ К МЕДАЛИ ПРИВЕДУТ А К БОЛЬНИЧНОЙ КРАВАТИ ! ХИХИ (rofl)
[08.11.2009 23:56:18] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЖИТЬ НАДО ПРОЩЕ ! ЖИТЬ НАДО ВЕСЕЛЕЙ !
[08.11.2009 23:56:43] Андрей Ляпунов- РТД: если я осторожный, иногда трусливый, а цель требует бесстрашия и мужества, то да - она не в зоне комфорта. но я намерен пройти туда . это моя цель.
[08.11.2009 23:56:59] н Дмитрий - Зеланд: эх, ваши бы слова, да богу в уши... :)
я сча на большом распутье... и оно затянулось потому чо я не знаю. чего я хочу... Чем раньше занимался - больше не хочу... а чем заняться сейчас - не знаю...
[08.11.2009 23:57:19] Андрей Ляпунов- РТД: у меня то же
[08.11.2009 23:57:32] Андрей Ляпунов- РТД: в плане конкретных действий
[08.11.2009 23:57:40] Андрей Ляпунов- РТД: непонятно что делать.
[08.11.2009 23:58:04] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЫСЛИ В ПОРЯДОК ПРИВЕСТИ. ;)
[08.11.2009 23:58:20] Андрей Ляпунов- РТД: мысли в порядке.
[08.11.2009 23:59:06 | Изменены 23:59:15] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЫСЛЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ , НО ЕЁ ВСЕГДА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ( НА БОЛЕЕ ПРИЯТНУЮ)!
[08.11.2009 23:59:25 | Изменены 0:00:24] Андрей Ляпунов- РТД: ерунда. мысль остановить можно. изучите основы медитации.
[08.11.2009 23:59:34] н Дмитрий - Зеланд: Да про мысли всё понятно... что её можно привести в порядок...
[08.11.2009 23:59:39] н Дмитрий - Зеланд: и нужно..
[08.11.2009 23:59:42] Андрей Ляпунов- РТД: но на приятную заменять - тоже полезно.
[0:00:15] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ВОТ ВАМ И ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ - ЗНАНИЯ ЕСТЬ А ПРИМЕНЯТЬ НЕ ТОРОПИМСЯ !
[0:00:55] Андрей Ляпунов- РТД: здесь я вижу проблему
[0:01:10] н Дмитрий - Зеланд: у архимеда тоже были знания... хотел землю перевернуть, только точки опоры не нашёл.. (rofl)
[0:01:38] Андрей Ляпунов- РТД: если я вижу и предчувствую проблемы, то просто думая о розах и сладких пирожках - они не решатся.
[0:03:25] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЕДИТАЦИЯ НЕ ОСТАНОВКА МЫСЛИ А ЕЁ ИЗМЕНЕНИЕ. ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО АНДРЮША ! А ПРОБЛЕМЫ КАК РАЗ РЕШАТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВЫРАЩИВАТЬ ИХ ПОДПИТЫВАЯ ЭНЕРГИЯМИ ДУМАЯ О НЕЙ.
[0:03:34] н Дмитрий - Зеланд: Андрей, а вы зеланда насколько давно читали?
[0:03:43] Андрей Ляпунов- РТД: год назад
[0:03:53] н Дмитрий - Зеланд: один раз?
[0:04:25] Андрей Ляпунов- РТД: Светлана, есть тысяча разных мнений, что такое медитация. не говорите от имени Бога,
[0:04:30] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НАДЕЮСЬ ПЕРЕСКАЗА НЕ ПОТРЕБУЕШЬ ДИМ ???
[0:04:36] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: (rofl)
[0:04:39] н Дмитрий - Зеланд: нет...
[08.11.2009 23:10:58] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: О ! НУ ВОТ ДИМ И ТЕБЕ СОБЕСЕДНИК НАШЁЛСЯ ! ПРИВЕТ АНДРЕЙ (handshake)(sun)(bow)
[08.11.2009 23:13:09] Дмитрий: мне это мировозрение тоже близко... конечно есь пара моментов, с которыми несколько не согласен, но в целом... Очень близко...
[08.11.2009 23:18:41] Андрей Ляпунов- РТД: с чем не согласен?
[08.11.2009 23:19:34] н Дмитрий - Зеланд: то, что у него говорится про знаки...
[08.11.2009 23:19:35] Андрей Ляпунов- РТД: школа зеланда в питере, как я понимаю - ты там учился?
[08.11.2009 23:19:48] Андрей Ляпунов- РТД: что именно про знаки
[08.11.2009 23:19:51] н Дмитрий - Зеланд: нет... я почитал книги...
[08.11.2009 23:21:12] н Дмитрий - Зеланд: ну то, что они действуют лишь на то трасферное звено цепочки, в котором находишься...
[08.11.2009 23:21:38] Андрей Ляпунов- РТД: поясни
[08.11.2009 23:21:51] Андрей Ляпунов- РТД: для всех
[08.11.2009 23:24:46] н Дмитрий - Зеланд: основной смысл в том, что есть благоприятные знаки , а есть неблагоприятные... Зеландом предполагается, что эти знаки могут иметь отношение к тому моменту жизни, в котором находишься, и на ближайшие события... Я считаю. что знаки могут сигнализировать и о более отдалённых событиях (с наибольшей вероятностью реализации)
[08.11.2009 23:26:35] Андрей Ляпунов- РТД: все зависит от твоей ясности, некоторые могут только ближайшие знаки замечать, иные - более отдаленные... я вот затрудняюсь их интерпретировать вообще!
[08.11.2009 23:27:36] Андрей Ляпунов- РТД: стратегически, согласен - важно отслеживать отдаленные знаки, но чтобы к этому прийти, пожалуй придется потренироваться с сиюминутными...
[08.11.2009 23:28:07] Андрей Ляпунов- РТД: согласен - есть несколько уровней знаков
[08.11.2009 23:28:38] н Дмитрий - Зеланд: я в этом деле оснавной акцент делаю на внутреннее ощущение... если я обратил внимание на какой-нибудь знак, то стараюсь понять своё ощущение к этому... если приятные ощущения, то я считаю знак хорошим, если что-то свербит, то нужно быть аккуратнее..
[08.11.2009 23:30:08] Андрей Ляпунов- РТД: мне в последнее время идут знаки про индию. много. и чувства приятные. а что делать - непонятно!
[08.11.2009 23:30:28] Андрей Ляпунов- РТД: (sun)
[08.11.2009 23:30:36] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЕХАТЬ!
[08.11.2009 23:31:12] н Дмитрий - Зеланд: думаю нужно просто больше уделять именно тематики индии, будут другие знаки..
[08.11.2009 23:31:20] Андрей Ляпунов- РТД: все бросить и ехать!? куда именно, как? нужен паспорт, деньги...
[08.11.2009 23:31:55] н Дмитрий - Зеланд: Ну так сразу ломануться... (rofl) думаю горячка...
[08.11.2009 23:32:41] Андрей Ляпунов- РТД: я встраиваю Индию в мои намерения, и буду готовить ее
[08.11.2009 23:33:20] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: А НАЧТО ЗНАНИЯ ЕСЛИ ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ? ! МЫСЛИТЬ И ТВОРИТЬ !!! И ПАСПОРТ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ И ДЕНЬГИ ОТКУДА НЕВОЗЬМИСЬ ПОЙДУТ. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ СЕБЯ МЫСЛЯМИ "ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО "!
[08.11.2009 23:33:58] н Дмитрий - Зеланд: может не сама индия .. может знания индийские нужно просмотреть... ну та-же самая йога..
[08.11.2009 23:34:23] Андрей Ляпунов- РТД: я сейчас начинаю вылезать из ситуации, в москве. собираю свою энергию, и концентрируюсь.
[08.11.2009 23:34:30] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЭХ ВЫ ! ВЫ ДАЖЕ МЕЧТАЕТЕ МЕЛКО ! ЖАЛКО ВАС !
[08.11.2009 23:34:48] Андрей Ляпунов- РТД: йогой занимался. именно индия. зовет.
[08.11.2009 23:35:37] н Дмитрий - Зеланд: а-а, ну тогда возможно и в правду нужно в индию, чтобы выйти на другой уровень... получить толчёк...
[08.11.2009 23:35:39] Андрей Ляпунов- РТД: мечтаю глобально. но для успеха, нужна концентрация. вот и сосредотачиваюсь.
[08.11.2009 23:37:04] Андрей Ляпунов- РТД: итак, знаки.
[08.11.2009 23:37:10] н Дмитрий - Зеланд: мечтать глобально не прадставляя конечной цели - на мой вгляд это всё равно, что пытаться по карте москвы пытаться сориентироваться в Токио.. :)
[08.11.2009 23:38:01] Андрей Ляпунов- РТД: дальние знаки могут воспринимать не все люди, полагаю - Нострадамус, Ванга, кто еще?
[08.11.2009 23:38:15] Андрей Ляпунов- РТД: очень редко
[08.11.2009 23:38:19] Андрей Ляпунов- РТД: кто может
[08.11.2009 23:38:36] н Дмитрий - Зеланд: про действие знаков на дальнюю перспективу, я сужу по своим личным наблюдениям... сейчас я стараюсь понять что и к чему по знакам, которые были 2-а года назад... такой промежуток времени я не могу отнести к одному звену трансферной цепи...
[08.11.2009 23:39:40] Андрей Ляпунов- РТД: Дмитрий, ты провидец? как узнал , что у меня нет цели? может быть ошибся? уверен в своих рассуждениях?
[08.11.2009 23:39:46] н Дмитрий - Зеланд: ну Ванога , Нострадамус - это Монстры... я на такую перспективу не заглядываю... не всем это дано...
[08.11.2009 23:40:01 | Изменены 23:40:17] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ДА ! ПОЛУЧИТЬ ЗНАК И ОПРЕДЕЛИТЬ СОБЫТИЕ ВО ВРЕМЕНИ НЕ КАЖДОМУ ДАНО. НОСТРАДАМУС КСТАТИ ЭТОГО НЕ МОГ. ОН ОПИСЫВАЛ ВИДЕНИЯ , НО КОГДА ОНИ ПРОИЗОЙДУТ ОН НЕ ЗНАЛ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЛИЗКИХ МОМЕНТОВ.
[08.11.2009 23:40:44 | Изменены 23:42:56] Андрей Ляпунов- РТД: да и хер с ним, что не знал! не о том речь - я вот не могу видеть дальше начала сингулярности вообще!
[08.11.2009 23:43:14] н Дмитрий - Зеланд: нет, я не провидец.. :) если оперировать методом предоставления информации Зеландом, то можно подобрать логическое объяснение... Если человек не имеет цели он не идёт, а блуждает... Если представить, что нужно оказаться в каком-нибудь месте, то сразу возникает примерное направление движения... а если нет конечной цели пути, так куда идти? брести куда-нибудь, а вось на что натолкнуться...
[08.11.2009 23:43:49] Андрей Ляпунов- РТД: тогда рассмотри вариант, когда есть цель.
[08.11.2009 23:44:00] н Дмитрий - Зеланд: ну..
[08.11.2009 23:44:36] н Дмитрий - Зеланд: путей к цели - море... ведь это у зеланда расписано..
[08.11.2009 23:45:36] н Дмитрий - Зеланд: просто не нужно зацыкливаться на одном единственном пути...
[08.11.2009 23:45:44 | Изменены 23:46:10] Андрей Ляпунов- РТД: вот цель, вот идем... как идти - не знаем. тут еще знаки какие-то непонятные - то индия, то Англия, , тут еще себя надо подлатать - здоровье, состояние духа, устойчивость, смелость развить... - клубок задач, которые нужно решить
[08.11.2009 23:46:47] н Дмитрий - Зеланд: думаю нужно начать с внутреннего... (согласие души и разума)
[08.11.2009 23:47:02] Андрей Ляпунов- РТД: цель - развитие.духовное, физическое, интеллектуальное - всестороннее. у меня цель.
[08.11.2009 23:47:37] Андрей Ляпунов- РТД: что значит согласие?
[08.11.2009 23:47:59] н Дмитрий - Зеланд: развитие - я воспринимаю как путь, а не цель... мне сложно представить дорогу целью...
[08.11.2009 23:48:53] н Дмитрий - Зеланд: с глобальными целями - всегда сложно...
[08.11.2009 23:49:12 | Изменены 23:49:42] Андрей Ляпунов- РТД: цель и смысл жизни - развитие. конкретной материальной дальней нет - по мере развития они возникают и достигаются сами собой. материальные цели.
[08.11.2009 23:49:41] н Дмитрий - Зеланд: думаю лучше разбить на более мелкие... здоровье, благосостояние и т.п.
[08.11.2009 23:50:01] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НУЖНО ДУМАТЬ О ТОМ КАКИМ ПУТЁМ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ ! МЫ СО СВОЕЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ УВИДЕТЬ СЕТЬ СОБЫТИЙ КОТОРЫЕ НАМ ОБЕСПЕЧИТ ВСЕЛЕННАЯ ЧТОБЫ НАМ УДАЛОСЬ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ. ДОСТАТОЧНО ПРОСТО МЫСЛЕННО НАХОДИТЬСЯ В НЕЙ И ПРИТЯНЕТСЯ СИТУАЦИЯ . ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ ЭНЕРГИЙ.
[08.11.2009 23:50:15] Андрей Ляпунов- РТД: автоматически разбиваются и прорабатываются
[08.11.2009 23:51:14] н Дмитрий - Зеланд: ну я не говорил, что глобальная должна быть обязательно материальной..
[08.11.2009 23:51:22 | Изменены 23:52:39] Андрей Ляпунов- РТД: чтобы мысленно находиться в ней, нужно ей соответствовать. а это и есть работа - привести себя в такое состояние духа. поверить в себя, убрать страхи...
[08.11.2009 23:52:06] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: А Я ГОВОРЮ О ЛЮБОЙ ЦЕЛИ ! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ !!!! ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ !
[08.11.2009 23:52:47] н Дмитрий - Зеланд: конечно ситуация притянется... :D
[08.11.2009 23:53:01] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НЕ НАДО ЗАГРОМОЖДАТЬ СЕБЯ ИСКУСТВЕННО ВСЯКИМИ МЫСЛЯМИ О НЕСООТВЕТСТВИИ.
[08.11.2009 23:53:23] н Дмитрий - Зеланд: а кто загромождает? (rofl)
[08.11.2009 23:53:37] Андрей Ляпунов- РТД: это ощущение - несоответствия.
[08.11.2009 23:54:04] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: АНДРЮША ! УЖЕ ТАКОЙ НЕПОДЬЁМНЫЙ РЮКЗАК С КАМНЯМИ ТАСКАЕТ БЕДНЫЙ ! (rofl)
[08.11.2009 23:54:31] Андрей Ляпунов- РТД: это для тренировки
[08.11.2009 23:54:57] н Дмитрий - Зеланд: Ощущение несоответствия - тут на мой взгляд может быть два момента...
1. Чужой путь. чужая дверь
2. цель не находится в зоне комфорта
[08.11.2009 23:55:08] Андрей Ляпунов- РТД: а вы, полагаю, уже соответствуете, и находитесь в обнимку со своими целями.
[08.11.2009 23:55:28] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ДА УЖ ТРЕНИРОВОЧКИ. ТАКИЕ ТРЕНИРОВКИ НЕ К МЕДАЛИ ПРИВЕДУТ А К БОЛЬНИЧНОЙ КРАВАТИ ! ХИХИ (rofl)
[08.11.2009 23:56:18] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ЖИТЬ НАДО ПРОЩЕ ! ЖИТЬ НАДО ВЕСЕЛЕЙ !
[08.11.2009 23:56:43] Андрей Ляпунов- РТД: если я осторожный, иногда трусливый, а цель требует бесстрашия и мужества, то да - она не в зоне комфорта. но я намерен пройти туда . это моя цель.
[08.11.2009 23:56:59] н Дмитрий - Зеланд: эх, ваши бы слова, да богу в уши... :)
я сча на большом распутье... и оно затянулось потому чо я не знаю. чего я хочу... Чем раньше занимался - больше не хочу... а чем заняться сейчас - не знаю...
[08.11.2009 23:57:19] Андрей Ляпунов- РТД: у меня то же
[08.11.2009 23:57:32] Андрей Ляпунов- РТД: в плане конкретных действий
[08.11.2009 23:57:40] Андрей Ляпунов- РТД: непонятно что делать.
[08.11.2009 23:58:04] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЫСЛИ В ПОРЯДОК ПРИВЕСТИ. ;)
[08.11.2009 23:58:20] Андрей Ляпунов- РТД: мысли в порядке.
[08.11.2009 23:59:06 | Изменены 23:59:15] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЫСЛЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ , НО ЕЁ ВСЕГДА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ( НА БОЛЕЕ ПРИЯТНУЮ)!
[08.11.2009 23:59:25 | Изменены 0:00:24] Андрей Ляпунов- РТД: ерунда. мысль остановить можно. изучите основы медитации.
[08.11.2009 23:59:34] н Дмитрий - Зеланд: Да про мысли всё понятно... что её можно привести в порядок...
[08.11.2009 23:59:39] н Дмитрий - Зеланд: и нужно..
[08.11.2009 23:59:42] Андрей Ляпунов- РТД: но на приятную заменять - тоже полезно.
[0:00:15] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: ВОТ ВАМ И ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ - ЗНАНИЯ ЕСТЬ А ПРИМЕНЯТЬ НЕ ТОРОПИМСЯ !
[0:00:55] Андрей Ляпунов- РТД: здесь я вижу проблему
[0:01:10] н Дмитрий - Зеланд: у архимеда тоже были знания... хотел землю перевернуть, только точки опоры не нашёл.. (rofl)
[0:01:38] Андрей Ляпунов- РТД: если я вижу и предчувствую проблемы, то просто думая о розах и сладких пирожках - они не решатся.
[0:03:25] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: МЕДИТАЦИЯ НЕ ОСТАНОВКА МЫСЛИ А ЕЁ ИЗМЕНЕНИЕ. ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО АНДРЮША ! А ПРОБЛЕМЫ КАК РАЗ РЕШАТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВЫРАЩИВАТЬ ИХ ПОДПИТЫВАЯ ЭНЕРГИЯМИ ДУМАЯ О НЕЙ.
[0:03:34] н Дмитрий - Зеланд: Андрей, а вы зеланда насколько давно читали?
[0:03:43] Андрей Ляпунов- РТД: год назад
[0:03:53] н Дмитрий - Зеланд: один раз?
[0:04:25] Андрей Ляпунов- РТД: Светлана, есть тысяча разных мнений, что такое медитация. не говорите от имени Бога,
[0:04:30] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: НАДЕЮСЬ ПЕРЕСКАЗА НЕ ПОТРЕБУЕШЬ ДИМ ???
[0:04:36] н СВЕТЛАНА МАКАРОВА: (rofl)
[0:04:39] н Дмитрий - Зеланд: нет...
среда, 4 ноября 2009 г.
Дзен. Вопросы и ответы
[3:12:28] н MARIA Марина из Красногорска:
Вопросы и ответы
Спрашивающий А: Я читал, что учение дзэн проповедует отречение от всех благ. Например, я прочитал, что Рёкан(3) не убивал живых существ и был свободен от привя занностей. Что вы думаете по поводу его жизни? И где, по-вашему, он перевоплотился?
Учитель: Если он не убивал, это прекрасно. И если у него не было привязанностей или пристрастий, и если в результате этого он был свободен от страданий, то это тоже прекрасно. Я бы сказал, что он достиг известной степени Освобождения.
А: А как насчет вопроса о перевоплощении?
Учитель: Это очень сложный вопрос. Давайте возьмем первые три из десяти зол: убийство, воровство и прелюбодеяние. Если он их не совершал, то в этом случае он попадет на Небеса. Это понятно? Однако если он проповедовал неправильное учение, то он попадет в Ад, так как, с точки зрения кармы, отравление души – более серьезно, чем причинение физической боли.
А: Понятно.
Учитель: Таким образом, довольно сложно определить его судьбу после смерти. Единственный способ – это медитация о нем.
А: Некоторые считают, что он был очень добродетельным человеком.
Учитель: Как я уже сказал, если он не убивал, не прелюбодействовал – это прекрасно. Обычно это залог попадания на Небеса. Но если его учение неправильно и он отравлял души людей, то чем это будет?
А: Это будет грехом.
Учитель: Поэтому нужно рассматривать обе стороны: хорошую и плохую. Не так легко найти правильный ответ.
А: Как я читал в одной из книг, согласно учению АУМ, практика дзэн может привести вас лишь в Нижний Казуальный Мир, не более того.
Учитель: По-моему, это логично. Потому что даже если вы свободны от земных привязанностей, то вокруг существует много людей, которые страдают. И вы должны помочь этим людям. Если вы не делаете этого, то попадете в более низкий мир, чем те, кто делает это. Что вы скажете на это?
А: Теперь я вас понял. Спасибо большое.
Спрашивающий Б: Вы часто говорите о трудности Жертвования Даммы и о том, что когда мы объясняем Дамму, мы должны передавать каждое ваше слово как можно более точно. Довольно часто я испытываю трудности в том, как мне точно объяснить Учение своим друзьям. Что мне делать, чтобы исправить такую ситуацию?
Учитель: Основой учения АУМ являются Восьмеричный Святой Путь и Четыре Святые Истины. Однако вы не сможете практиковать эти два учения, пока вы не отказа лись от мирской жизни и не стали монахом. Поэтому мы также практикуем Шесть Парамит (Шесть Совершенств), недавно добавив эту практику к двум предыдущим. Поэтому вполне достаточно, если вы упомянете хотя бы об этих трех системах: Четыре Святые Истины, Восьмеричный Святой Путь и Шесть Парамит. Вы должны рассказывать своим друзьям об изменениях, произошедших с вами, так как только вы можете воспринимать возникающий у вас опыт. Это будет ваша Истина. Ни в коем случае не говорите о том, в чем вы не уверены.
Б: Это означает, что мне придется прибегнуть к религиозной литературе, когда это будет необходимо?
Учитель: Совершенно верно. Это будет самый надежный путь.
Спрашивающий В: Вы говорили, что в безначальном прошлом Истинное Эго было захвачено Тремя Гунами из-за своей незрелости, и именно поэтому мы родились в Мире Страдания. Вы также говорите, что Истинное Эго и Божественный Элемент непрерывно зреют под влиянием опыта и при окончательном созревании достигается Освобождение. Я думаю, что процессы памяти должны влиять на сознание, на сущность Истинного Эго, ведь в противном случае ваше объяснение противоречиво.
Учитель: Никакого противоречия здесь нет. Разрешите мне пояснить. Существует два вида опыта. Первый – это то, что мы называем обычным опытом. Например, "я ем вкусную еду". Мы называем это памятью. Иными словами, это то, что называется осознанием. Но когда я говорю "опыт", я имею в виду не такое осознание, а кармический опыт. Благодаря своему опыту мы можем очистить Божественный Элемент и обрести способность видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Другими словами, мы можем обрести мудрость. Например, если мы совершим убийство, то убийство вернется к нам; это и есть опыт, правильно? Если украдем, то станем в конце концов нищими; это тоже опыт. Если мы совершим прелюбодеяние, то потеряем энергию, столь необходимую для совершения благих дел, или впадем в невежество. Это тоже опыт. Если мы солжем, то все в этом мире станет непонятным для нас; это тоже опыт. Душа, которая имеет такой опыт, перестает убивать, красть, прелюбодействовать, лгать. То есть достигается определенный уровень зрелости. Подобно этому, когда мы увеличиваем силу воли, терпеливо переносим боль, это тоже ведет к созреванию сознания. Но память здесь не при чем.
В: Прямым образом – нет.
Учитель: То же самое происходит с Упорным Усилием. Вот что я называю опытом. Это опыт с точки зрения буддизма.
В: А, вот что вы называете зрелостью души.
Учитель: Да. Некоторые религиозные организации учат: "Познавайте мир, приобретайте опыт. Имейте многих любовников и любовниц. Наслаждайтесь роскошной едой". Но в этом нет никакого опыта. Что здесь есть, так это лишь накопление плохой кармы. Существует два вида опыта: первый – тот, который ведет к созреванию созна ния, другой – опыт повседневной жизни. И между ними есть большая разница. Повседневный опыт связан с нашей памятью. Например, вы попробовали вкусное блюдо и вам захотелось отведать его еще раз – это память, не так ли? Вы удовлетворили свое сексуальное желание, было приятно и вы захотели повторить это снова. Кто-то, например, сделал для вас что-то приятное, и вам хочется, чтобы он вновь поступал также. Все это имеет отношение к памяти. Как вы думаете, такая фиксация памяти идёт вам на пользу или нет?
В: Я не думаю, что это окажет положительное влияние.
Учитель: Конечно, нет. Это означает, что Различение (япон. сики), а иными словами, Шесть Сознаний (япон. рокусики) – зрительное различение (зрение), звуковое различение (слух), обонятельное различение (запах), вкусовое различение (вкус), тактильное различение (осязание) и интеллект (мысли) – эти не есть мы сами. Вот почему нужно избавляться от всей информации о приобретенном опыте, сохраняемой этими видами сознания. Вы понимаете?
В: Да.
Учитель: Процесс очищения от такой информации называется созреванием души, и вы делаете это с помощью вашей воли, стремящейся к высшим мирам, способностью вашего сознания переноситься в высшие миры.
Вопросы и ответы
Спрашивающий А: Я читал, что учение дзэн проповедует отречение от всех благ. Например, я прочитал, что Рёкан(3) не убивал живых существ и был свободен от привя занностей. Что вы думаете по поводу его жизни? И где, по-вашему, он перевоплотился?
Учитель: Если он не убивал, это прекрасно. И если у него не было привязанностей или пристрастий, и если в результате этого он был свободен от страданий, то это тоже прекрасно. Я бы сказал, что он достиг известной степени Освобождения.
А: А как насчет вопроса о перевоплощении?
Учитель: Это очень сложный вопрос. Давайте возьмем первые три из десяти зол: убийство, воровство и прелюбодеяние. Если он их не совершал, то в этом случае он попадет на Небеса. Это понятно? Однако если он проповедовал неправильное учение, то он попадет в Ад, так как, с точки зрения кармы, отравление души – более серьезно, чем причинение физической боли.
А: Понятно.
Учитель: Таким образом, довольно сложно определить его судьбу после смерти. Единственный способ – это медитация о нем.
А: Некоторые считают, что он был очень добродетельным человеком.
Учитель: Как я уже сказал, если он не убивал, не прелюбодействовал – это прекрасно. Обычно это залог попадания на Небеса. Но если его учение неправильно и он отравлял души людей, то чем это будет?
А: Это будет грехом.
Учитель: Поэтому нужно рассматривать обе стороны: хорошую и плохую. Не так легко найти правильный ответ.
А: Как я читал в одной из книг, согласно учению АУМ, практика дзэн может привести вас лишь в Нижний Казуальный Мир, не более того.
Учитель: По-моему, это логично. Потому что даже если вы свободны от земных привязанностей, то вокруг существует много людей, которые страдают. И вы должны помочь этим людям. Если вы не делаете этого, то попадете в более низкий мир, чем те, кто делает это. Что вы скажете на это?
А: Теперь я вас понял. Спасибо большое.
Спрашивающий Б: Вы часто говорите о трудности Жертвования Даммы и о том, что когда мы объясняем Дамму, мы должны передавать каждое ваше слово как можно более точно. Довольно часто я испытываю трудности в том, как мне точно объяснить Учение своим друзьям. Что мне делать, чтобы исправить такую ситуацию?
Учитель: Основой учения АУМ являются Восьмеричный Святой Путь и Четыре Святые Истины. Однако вы не сможете практиковать эти два учения, пока вы не отказа лись от мирской жизни и не стали монахом. Поэтому мы также практикуем Шесть Парамит (Шесть Совершенств), недавно добавив эту практику к двум предыдущим. Поэтому вполне достаточно, если вы упомянете хотя бы об этих трех системах: Четыре Святые Истины, Восьмеричный Святой Путь и Шесть Парамит. Вы должны рассказывать своим друзьям об изменениях, произошедших с вами, так как только вы можете воспринимать возникающий у вас опыт. Это будет ваша Истина. Ни в коем случае не говорите о том, в чем вы не уверены.
Б: Это означает, что мне придется прибегнуть к религиозной литературе, когда это будет необходимо?
Учитель: Совершенно верно. Это будет самый надежный путь.
Спрашивающий В: Вы говорили, что в безначальном прошлом Истинное Эго было захвачено Тремя Гунами из-за своей незрелости, и именно поэтому мы родились в Мире Страдания. Вы также говорите, что Истинное Эго и Божественный Элемент непрерывно зреют под влиянием опыта и при окончательном созревании достигается Освобождение. Я думаю, что процессы памяти должны влиять на сознание, на сущность Истинного Эго, ведь в противном случае ваше объяснение противоречиво.
Учитель: Никакого противоречия здесь нет. Разрешите мне пояснить. Существует два вида опыта. Первый – это то, что мы называем обычным опытом. Например, "я ем вкусную еду". Мы называем это памятью. Иными словами, это то, что называется осознанием. Но когда я говорю "опыт", я имею в виду не такое осознание, а кармический опыт. Благодаря своему опыту мы можем очистить Божественный Элемент и обрести способность видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Другими словами, мы можем обрести мудрость. Например, если мы совершим убийство, то убийство вернется к нам; это и есть опыт, правильно? Если украдем, то станем в конце концов нищими; это тоже опыт. Если мы совершим прелюбодеяние, то потеряем энергию, столь необходимую для совершения благих дел, или впадем в невежество. Это тоже опыт. Если мы солжем, то все в этом мире станет непонятным для нас; это тоже опыт. Душа, которая имеет такой опыт, перестает убивать, красть, прелюбодействовать, лгать. То есть достигается определенный уровень зрелости. Подобно этому, когда мы увеличиваем силу воли, терпеливо переносим боль, это тоже ведет к созреванию сознания. Но память здесь не при чем.
В: Прямым образом – нет.
Учитель: То же самое происходит с Упорным Усилием. Вот что я называю опытом. Это опыт с точки зрения буддизма.
В: А, вот что вы называете зрелостью души.
Учитель: Да. Некоторые религиозные организации учат: "Познавайте мир, приобретайте опыт. Имейте многих любовников и любовниц. Наслаждайтесь роскошной едой". Но в этом нет никакого опыта. Что здесь есть, так это лишь накопление плохой кармы. Существует два вида опыта: первый – тот, который ведет к созреванию созна ния, другой – опыт повседневной жизни. И между ними есть большая разница. Повседневный опыт связан с нашей памятью. Например, вы попробовали вкусное блюдо и вам захотелось отведать его еще раз – это память, не так ли? Вы удовлетворили свое сексуальное желание, было приятно и вы захотели повторить это снова. Кто-то, например, сделал для вас что-то приятное, и вам хочется, чтобы он вновь поступал также. Все это имеет отношение к памяти. Как вы думаете, такая фиксация памяти идёт вам на пользу или нет?
В: Я не думаю, что это окажет положительное влияние.
Учитель: Конечно, нет. Это означает, что Различение (япон. сики), а иными словами, Шесть Сознаний (япон. рокусики) – зрительное различение (зрение), звуковое различение (слух), обонятельное различение (запах), вкусовое различение (вкус), тактильное различение (осязание) и интеллект (мысли) – эти не есть мы сами. Вот почему нужно избавляться от всей информации о приобретенном опыте, сохраняемой этими видами сознания. Вы понимаете?
В: Да.
Учитель: Процесс очищения от такой информации называется созреванием души, и вы делаете это с помощью вашей воли, стремящейся к высшим мирам, способностью вашего сознания переноситься в высшие миры.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)